Линия Jaguar XF отличающается продвинутостью и свехоригинальностью.

Автомобиль XXI века удивляет приземистостью, передне-крылыми воздухозаборниками, боковой и капотной выштамповкой, уникальной светотехникой. Посмотрев на него больше всего представляешь кошку уже готовую к стремительному рывку. Количество новинок в салоне вызывает восторг ничуть не меньше чем с внешней стороны. Интерьер Jaguar XF не столь уютен как у более ранних моделей, но зато он поражает явным качеством исполнения и большим количеством новых находок. Удобные кресла сшиты из первосортной светлой кожи. Моделировщики ягуара натянули руль и переднюю торпеду также кожей, но немного другого оттенка. Имеется в салоне машины древесина и сталь, подчеркивающие комфортность дизайна. Работа 4, 2 литрового движка запускается по натискании одной кнопки запуска. Приводи в восторг первоначальный замысел вложить контролирование 6-ти ступенчатой коробкой передач в середину тоннеля. Воздух для обогрева салона и вентиляции протекает сквозь металлическую отделку на панельки под передним стеклом. И вот начинается движение.Первое, что мы замечаем, это невероятная тишина в салоне, которая не нарушается даже на большой скорости.Несмотря на 300 лошадок под капотом, звук двигателя не ревет, а скорее напоминает нежное урчание.Установленные амортизаторы типа CATS прекрасно справляются со своей работой.Неровности дороги проглатываются, словно мы движемся по гладко выровненной поверхности. На шоссе не успеваешь оглянуться, а на спидометре уже 200 км/ч.Но зато какая отличная аэродинамика и чувство руля. В поворотах автомобиль чувствует себя прекрасно, отмечая почти полное отсутствие крена и четкий баланс.Обгон происходит на одном дыхании.Независимо от скорости, будь ты на 70 или 170 км/ч, «кошечка» моментально прорывается вперед. И, несомненно, Jaguar XF достоин соответствующего признания на рынке.Единственным же препятствием станет пока его высокая цена.

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто