C30 Electric за полярным кругом.

Инженеры компании Volvo доказали что арктический климат не помеха эксплуатации электромобиля. Тестированию подвергся C30 Electric , цель испытания доказать что автомобили на электрической тяге пригодны не только для стран с теплым климатом. C30 Electric был поставлен в условия, которые и бензиновый автомобиль переносит с трудом. Результаты теста обнадежили испытателей.
По сообщениям Autoblog Green во время испытаний температура опускалась до -33°C. Расстояние, пройденное автомобилем без подзарядки, аккумуляторов в таких условиях снизилось, не смотря на это, электрокар признан пригодным для каждодневных поездок. Уменьшение пробега было прогнозируемым. В благоприятных условиях пройденное расстояние без подзарядки равно 150 км, при температуре -10 °C оно составляет 80–90км. Для сохранения заряда батарей отопление салона работает на этаноле, емкость бака 14 л его хватает на несколько недель поездок в морозную погоду. По мнению испытателей на повышенный расход энергии помимо низкой температуры повлияло наличие снежного покрова и применение шипованных шин.
Было признано ошибочным мнение о непригодности электромобилей в зимний период. Провиденный тест важен для всех производитель автомобилей, по его результатам сделаны выводы и намечены планы по усовершенствованию электромобилей которые в скором будущем массово появятся на наших дорогах.

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто