Автообзор Fiat 500

Премьера «возрожденной легенды» — Fiat 500 состоялась 4 июля 2007 года. С первых же дней эта модель итальянского концерна привлекла к себе пристальное внимание, как разнообразных автомобильных ассоциаций, так и простых водителей. Кто-то объясняет эту популярность всего лишь модой на ретро-дизайн, кто-то восхищается ходовыми качествами и компактностью машинки, но равнодушным к Чинквеченто (именно под таким именем известен Fiat 500 у себя на родине) не остается никто.
«Начинка» машины ничем особенным не отличается. Платформу «пятисотый» унаследовал от еще одного бестселлера — Fiat Panda 100HP, три мотора (один работает на дизеле, два других – на бензине), двигатель расположен спереди. Fiat 500 получился городской машиной: подвеска гасит только небольшие неровности, двигатель «Евро-5» делает упор на экологическую чистоту выхлопов, а не на ходовые качества. При выезде на трассу, водитель может нажать кнопку sport, тем самым улучшив точность управления, но при этом машина начнет сильно крениться. В общем, если вам нужна мощная и надежная машина для дальних переездов, то Чинквеченто определенно не ваша модель.
Что действительно выделяет Fiat 500 среди всех остальных машин, так это дизайн. Минимализм и компактность возвращают нас в 50-е годы, когда была выпущена первая модель данной линии. Благодаря интерьеру кузова и стеклянной крыше, автомобиль гармонично сочетает в себе ретро-дизайн и современный стиль. Для покупателей будет доступно около пятнадцати цветовых вариантов оформления обивки, двенадцать цветов кузова, девятнадцать переводных картинок на кузов, флаконы для распыления духов… Иными словами, все, чтобы придать машине максимум индивидуальности! Не даром в 2007 году Fiat 500 получил приз за лучший дизайн кузова на конкурсе EuroCarBody.
Итог: Fiat 500 – престижная игрушка (причем игрушка отнюдь не дешевая!), вполне подходящая для поездок по городу, но не очень мощная и удобная для длительных и сложных поездок. Невероятная популярность модели в Европе можно объяснить только модой и славой легендарного предка этой машины.

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто