«Народный автомобиль» – исчез, как класс

Наша отечественная LADA уже не может претендовать на звание «народного автомобиля», так как это понятие растворило довольно быстрое насыщение авторынка. По мнению ведущих экспертов, народный автомобиль определится года через 2-3.
В нашем сознании под народным автомобилем понимается седан стоимостью до 10 тыс. долл., с необходимым набором опций и сдержанным дизайном. Традиционно статус народного авто принадлежал тольяттинской десятке, но с постоянным ростом цен на эту модель, она уже не является доступной в полной мере, хотя и считается самым массовым автомобилем.
Понятие «народный автомобиль», скрывает за собой ценовую и фактическую доступность. Иностранные автостроители мечтают завоевать наши сердца добротным не дорогим автомобилем, но пока, ни одна иномарка не может похвастать таким имиджем, как «народной» и по настоящему народными иномарки до сих пор не стали, из-за все, же той ценовой политики рынка. Последние годы, уже сформировали понятия класса и цены на такие автомобили, что уровняло возможности основных производителей, и когда заложенные иностранцами заводы у нас в стране заработают на полную мощность, тогда и начнется по-настоящему острая конкурентная борьба за массового покупателя.

Какой же автомобиль получит «лавровый венок» самого массового и народного? На данном этапе развития отечественного авторынка таких будущих «народных» претендентов вырисовывается из нескольких иностранных компаний производителей. Вскоре начнется сборка новых моделей иномарок (Nissan, Toyota, Volkswagen) на заложенных в России заводах. На них делают главную ставку в этой конкурентной борьбе иностранные компании. Правда, еще остается большой загадкой: какие модели будут выпускаться и по какой цене? Но уже достоверно известно, что их выпуск налажен под интересы отечественного покупателя. Впрочем, о цене автомобиля ниже 10 тыс. долларов, еще никто не заявлял.
Пару лет назад модель Ford Focus с ценой 9.9 тыс. долл. считалась действительно народной, но при нынешнем дефиците этой модели и теперешней цене (12тыс.), этот статус, автомобиль потерял.
Renault Logan тоже подошел бы статус народной марки, но довольно скромные объемы производств, не позволяют ей стать любимицей народа. Кстати отметить, что такие же объемы в месяц выпускает наш АвтоВАЗ, но прилично взвинтив цены на ЛАДУ, потеряли своих покупателей и, теперь, наш автолюбитель предпочитает постоять в очереди за покупкой Renault Logan.

Список претендентов на звание «народного» среди иностранных производителей можно еще продолжить, но есть еще надежда, что российский АвтоВАЗ использует все свои возможности, чтобы добиться этого престижного звания «народный».

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто