Такси


Автомобили такси днем и ночью встречают пассажиров в аэропортах на вокзалах, они стали неотъемлемой частью городской жизни. В 1897 году в Штутгарте была основана первая таксомоторная компания. Прошло немного времени с момента образования службы такси, и руководители компаний поняли, что им необходим очень надежный, практически не убиваемый автомобиль.
Компания Renault одна из первых наладила выпуск автомобилей для такси. В 1904 году из ворот предприятия вышел специально созданный для работы автомобиль Type AG. Спрос на эту модель был достаточно приличный, Renault выпускало до 1000 единиц в год.
В 1921 году на заводе молодой тогда компании Сitroen была сделана модель 2В. На ее платформу установили специальный таксомоторный кузов с открытым водительским местом. Хотя 2В и была всего второй моделью выпущенной заводом, она оказалась достаточно надежной для работы в такси и быстро заняла значительную часть рынка.
Знаменитые желтые такси Нью-Йорка получили свой цвет благодаря фирме Yellow Cab. Руководство этой компании считало, что желтая машина выделяется из общей массы и потенциальный клиент не пропустит такое такси. Yellow Cab была организована в 1912 году, она одна из первых компаний Северной Америки организовала производство машин предназначенных для такси. В 1929 году General Motors купил эту компанию и прекратил выпуск специализированных такси.
Mercedes-Benz 260 D вышедший в 1936 году стал первым серийным дизельным автомобилем . это надежная и экономичная модель замечательно подошла для работы в такси. В годы войны европейцам было не до такси. В это время получили распространение, вело — такси. С выходом Mercedes-Benz 180 D практически 90 % автопарков такси ФРГ использовали эту модель.
В Италии самым распространенным такси был Fiat 600 Multipla. Этот шестиместный малыш имел маленький расход топлива, хорошую маневренность и большую вместимость.
Знаменитые английские кебы эволюционировали в Austin FX3. Но машина была ужасно прожорлива, механическая трансмиссия утомляла водителя. Таксомоторные парки самостоятельно комплектовали автомобиль более экономичным дизелем. Производитель Austin FX3 только к 1956 году стал устанавливать такие моторы. И уже к концу производства FX3 несколько моделей были снабжены автоматической трансмиссией.
Такси Юга – восточной Азии так же экзотично как природа этого региона. Основная масса это мотто — рикши и тук — туки.
Такси служат визитной карточкой любой страны. Степень ухоженности, возраст автомобиля такси говорит об уровне жизни в том или ином государстве.

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто