С чего началась история БМВ

История БМВ началась в 1896 году, когда Генрих Эрхардт наладил производство военных автомобилей и велосипедов. Но вскоре на фоне успеха Даймлера и Бенца, Эрхардт решил заняться выпуском автомобилей народного предназначения.
Вот это и были первые шаги к тому, чтобы появилась компания БМВ. Первым ее детищем была моторизированная карета Вартбург, которая заняла достойное место на выставке в Дюссельдорфе осенью 1898 года.
В начале двадцатого века компанию постиг серьезный кризис, из-за которого выпуск Вартбурга был прекращен, и компания оказалась на грани закрытия, однако помощь не заставила себя ждать. Яков Шапиро, один из акционеров Генриха выкупил у англичан лицензию на Austin.
Возрождение фабрики Эрхардта началось с производства новой модели под названием Dixi, что в переводе с латыни означало «я все сказал». Было продано около пятнадцати тысяч автомобилей в период с 1904 до 1929 года.
Летом 1917 года, компания получила свое имя, которое она с гордостью носит и до сих пор, это Bayerische Motoren Werke.
В 1927 году на заводе приступили к производству нового Dixi 315 PS, собственной разработки. В самой полной комплектации этот автомобиль имел максимальную скорость 46,60 миль в час. В 1929 году BMW Dixi выиграл Альпийскую гонку, установив несколько международных рекордов.
В следующем году BMW было готово выпустить новый автомобиль, назвав его, как и первое свое детище Вартбургом. Данная модель с опущенным лобовым стеклом достигала скорости в 62,14 миль в час.
Следующей моделью был BMW 326 Cabriolet. Всего за пять лет (с 1936 по 1941 год), было продано около шестнадцати тысяч машин этой модели. Этот показатель остался лучшим за всю историю BMW.
В конце 1939 года компания представила на всеобщее обозрение новую модель BMW 335 двух вариациях, купе и кабриолет. Однако развернуться в производстве данной модели BMW не дала война.
По окончанию войны с конвейера BMW первым сошел мотоцикл R-24. позже были выпущены R-51, R-67 и, в конце концов, спортивный R-68. Правда большого успеха одни лишь мотоциклы принести не могли, и на выставке во Франкфурте состоялась премьера BMW 501, не смотря на повышенное внимание к данной модели на выставке, она оказалось провальной, та же участь ожидала и две следующих модели 507 и 503.
В отличие от многих известных автомобильных брендов, БМВ в период своего становления не имела больших прибылей, и никто не мог предсказать ее будущее. Но это было только началом.

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто