Начало становления компании Alfa Romeo.

Началом истории Alfa Romeo можно считать создание в 1906 году филиала парижского предприятия по производству автомобилей в Неаполе, под руководством Александра Даррака. Но после того как предприятие в 1909 потерпело кризис, не выдержав условий жесткой конкуренции, производство перенесли в небольшой городок под Миланом.
На время войны выпуск автомобилей остановился. Летом 1915 года у компании Alfa сменился руководитель, теперь производство перешло в руки Никола Ромео, который наладил на заводе выпуск техники для военных нужд.
В 1920 году выпуск автомобилей восстановили, и с конвейера сошел Torpedo 20/30 HP , первая машина под уже известной нам маркой Alfa Romeo. Но данная модель не сумела завоевать сердца покупателей. Из-за этого Никола Ромео в 1928 году передал почти разорившуюся компанию правительству. Благодаря большим инвестициям Alfa Romeo удалось спасти, и она прямо таки стала национальным символом Италии, правда только на время правления Муссолини.
В середине 1923 года компания сконструировала свой первый гоночный автомобиль Р2. Первый блин не всегда получается комом и в 1925 году Р2 безоговорочно победил на чемпионате мира. В этом же году Alfa Romeo приняла решение о выпуске 6C 1500, в котором были учтены все минусы, и самое главное плюсы Р2.
В связи с довольно большим количеством продаж, в хорошо развитых странах Европы Alfa Romeo в начале тридцатых годов стала открывать сервисные центры и торговые представительства. В это же время предприятие очень серьезно модернизируют и опять запускают производство серийных автобусов и грузовиков.
Потом была война, которая нанесла просто огромный ущерб Alfa Romeo и даже полностью уничтожила несколько ее заводов. Для полного восстановления компании понадобилось немало времени.
В 1950 году была выпущена в серийное производство Alfa Romeo 159. Она была создана на базе 6С 2500 но с уже измененным двигателем. А всего через два года компания дебютировала с двумя новыми автомобилями, это были 1900 Coupe, и Spider.
В 1954 году новое детище Alfa Romeo, Giulietta Sprint покорило автомобильную выставку в Турине, а в 1959 году совместно с Рено, был выпущен экономный и маломощный Dauphine. Сотрудничество с Рено было выгодным для Alfa Romeo. Именно благодаря ему компания смогла закрепить на мировом рынке свой «итальянский стиль», и значительно увеличить количество продаж.
Благодаря талантливому руководству компания и в наше время занимает довольно высокую позицию на мировом автомобильном рынке, перенеся свой стиль из 1909 в 2011 год.

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто