История компании Skoda.

История Skoda берет свое начало из далекого 1895 года, когда ее отцы-основатели еще и не предполагали что их небольшое предприятие, выпускающее велосипеды, спустя время станет автомобильным гигантом. А все началось с того что на один из велосипедов было решено установить одноцилиндровый силовой агрегат.
Уже в 1898 году Skoda выпустила свой первый мотоцикл. Он был достаточно хорош для общественного, ежедневного использования. Всего за три года был налажен выпуск трехколесных мотоциклов, предельная скорость которых была всего 40 км/ч.
В 1905 году Skoda выпустила в свет свою первую разработку, L&K Voiturette. Она имела V образный двух цилиндровый силовой агрегат с водным охлаждением. В 1906 году на автомобилях стояли четырех цилиндровые моторы, а через год 8-ми цилиндровые.
Успех подталкивал к развитию, которое невозможно было осуществить без дополнительных вложений. Летом 1907 года компания Laurin&Klement из небольшого предприятия превратилась в полноценный автомобильный завод.
Настоящий фурор того времени произвела F модель с четырехцилиндровым мотором мощностью 21 л.с.. Всего за полтора года, в период с 1907 до 1909 года, компании удалось продать 371 машину, что для того времени было превосходным результатом.
Кстати именно на базе модели F, был создан первый автомобиль с восьмицилиндровым мотором в Европе. В планах было наладить его выпуск в нескольких интерпретациях.
В 1911 году на конвейер встала первая модель Skoda класса S с мотором мощностью в 14 л.с.. данный автомобиль пользовался широким спросом во всей Европе, именно с него начались продажи Skoda по всему миру.
Летом 1925 года, права на производство машин перешло от Млада Болеславе, к синдикату Skoda.
После некоторых реконструкционных работ на заводах Skoda, их мощность возросла до 95 автомобилей в день.
В 1930 году компания была самым серьезным поставщиком автомобилей Чехии.
В 1934 году автомобильный рынок Чехии покорила новая Skoda-Popular. В ней была установлена уникальная трансмиссия, благодаря которой автомобиль выиграл гонку в Монте-Карло в 1936 году.
В 1964 году было положено начало выпуска автомобилей с силовой установкой в задней части кузова. Спереди мотор ставили только в двух моделях, Фаворит и Форман. Фаворит был автомобилем Golf класса, но заметно выигрывал в цене по сравнению с остальными машинами той же серии.
В 1991 году Skoda стала частью огромного автомобильного концерна Фольксваген Групп. Плодом этого стал выпуск нескольких более чем удачных моделей авто, таких как Фелиция, Октавия и Фабия.
Благодаря трудолюбию и целеустремленности работников компании, автомобили Skoda не уступали конкурентам и имели очень высокие технические характеристики.

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто