Начальный период становления Вольво.

Отцами прародителями одной из самых известных автомобильных марок мира считаются Ассар Габриелссон и Густаф Ларсон. Они были президентами Вольво с 1926 по 1952 год. Эти люди имели большое количество общих взглядов и интересов, что и стало причиной столь долгого и плодотворного сотрудничества, которое привело их к тому, что в 1925 году было выпущено 10 пробных экземпляров автомобилей.
Ассар и Густав взяли за основу то, что машины Вольво должны быть в первую очередь надежными и безопасными. Им удалось сохранить эту концепцию и до сегодняшних дней.
В 1927 году была выпущена первая серийная модель Вольво, OV4 Jakob. Шасси данного автомобиля имели листовые рессоры. Четырех цилиндровый двигатель мог порадовать покупателя мощностью в 28 лошадиных сил при двух тысячах оборотов. Максимальной скоростью OV4 Jakob было 90 км/ч.
В 1929 году прошла презентация первой модели Вольво с шестицилиндровым мотором. Данный автомобиль был заметно больше по габаритам и имел более жесткую раму. За этот год компания продала 1383 автомобиля.
Весной 1930 года были выпущены Volvo TR671 и TR672. Эти модели были рассчитаны на 7 пассажирских мест, в них была проведена модификация торпеды, лобового стекла и задних крыльев. В то время как шасси остались неизменными.
В январе 1932 года в моделях Вольво был произведен ряд серьезных изменений, в их числе увеличение объема двигателей, новая, четырехступенчатая коробка передач с синхронизаторами.
Летом 1933 года вышло в свет еще две модели Вольво, класса люкс (PV654) и стандарт (PV653). Эти автомобили имели полностью металлический кузов и отличались повышенной шумоизоляцией. Также покупатели оценили наличие глушителя и фильтра в карбюраторе. В этом же году был представлен автомобиль ручной сборки Venus Bilo. Эта модель не смогла стать серийной, но произвела революцию в плане автомобильной аэродинамики.
Вторая мировая война привела к снижению продаж практически всех автомобильных марок. Также наметилась серьезная проблема с поставкой комплектующих для сборки. В это время компания Вольво поддерживала уровень реализации за счет производства газогенераторов и военных автомобилей типа Джип.
В 1944 году был выпущен прототип Volvo PV444. Эта машина отличалась очень скромным расходом топлива благодаря малолитражному двигателю В4В. Особым спросом данная модель начала пользоваться после выставки в Стокгольме.
В 1959 году автомобили Вольво начали оснащать ремнями безопасности. До этого их никто не ставил на автомобили серийного производства. В этом же году компания начала экспорт своих телефонов в США.
На выставке 1960 года в Брюсселе Вольво произвела настоящий фурор, представив мировому сообществу спортивное купе с мотором В18. Также компания порадовала своих покупателей внедрением в модели PV444 и Amazon новых коробок передач. В Volvo Duett была изменена форма лобового стекла и приборная доска, а название машины сменилось на Р210.
Мы рассмотрели только начальное становление этой всемирно известной марки, которая продолжает свое развитие по сегодняшний день.

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто