История Америки в музее Форда.


На территории штата Мичиган в Дирборне находится музей Форда. Генри Форд с трепетом относился к истории страны. Еще в 1906 году он занялся сбором ценных исторических вещей и документов. Через двадцать лет его коллекция разрослась до небольшого города. В нем собраны дома со всех уголков страны, подставляющие разные эпохи, мастерские знаменитых изобретателей. В городе собственная железная дорога. Здание, в котором собраны особо ценные предметы и экземпляры техники официально открыто для осмотра публикой. Эта коллекция исторических артефактов называется Институт Эдисона, но американцы именуют его музеем Форда.
В музее под открытым небом полностью окунаешься в атмосферу давней Америки. На улицах ходят люди в старинных одеждах, разъезжают на старинных велосипедах. Продукты в магазины развозят на старинных автомобилях. На одной из улиц находится мастерская по производству велосипедов, которую основали братья Райт, дом в котором родился Форд, его первый завод. В здании сложенном из красного кирпича собрана коллекция автомобилей.
В музее нет отдельно стоящих автомобилей. Каждая группа отвечает определенной тематике. Есть группа лимузинов, на которых разъезжали президенты страны. Четыре представленных образца это Линкольны.
Золотым фондом музея является коллекция марки Форд. Ford GT40 автомобиль, победивший в гонках на выносливость и не имевший достойных конкурентов с 1966 по 1969 год. Этот суперкар сбросил с пьедестала и прервал победную серию Ferrari.Continental Mk II — вышел в 1955 году. По уровню роскоши и цене, соперничал в свое время с Роллс-Ройсом. Хвостатый Cadillac выпущенный в 1959 году считается одним из самых красивых в мире. В 1986 году дебютировал Форд Таурус, передний привод, округленные формы. Модель, имевшая необычайный успех. В музее есть отдел, в котором выставлены концепт — кары, так называемые машины мечты.
Интересна экспозиция, посвященная вековому юбилею автомобилизации страны. Здесь представлены образцы, которые предпочитали американцы в определенный исторический период.
Отдельно представлены автомобили для автотуризма. Первые дома на колесах были выпущены в далекие 20-е года прошлого столетия. В начале 60-х стали пользоваться популярностью автомобили- караваны.
В музее к тому же можно ознакомиться с развитием грузоперевозок, гужевым транспортом, мотоциклетной техникой. Развитие автомобильной Америки представлено очень красиво и одновременно просто.
На память многие посетители приобретают игрушечные модели автомобилей находящихся в музее.

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто