Автоистория марки Mitsubishi

История Mitsubishi берет начало в далекие времена, когда автомобили создавались авиастроительными и судостроительными департаментами Mitsubishi. Первый серийный автомобиль(Model-А) вышел в 1917 г.Так сложилось, что первые двадцать лет производства были посвящены внедрению новаторских идей в развивающуюся на тот момент промышленность Японии.
Стремление к внедрению усовершенствований началось с появлением Model-А, не снимавшейся с производства на протяжении четырех лет. Автомобиль был настолько горячо принят потребителем, что зарекомендовал компанию Mitsubishi, как одного из главных авто производителей. В 1918 г. увидел свет первый грузовик Т1 — экспериментальная модель, успешно прошедшая тест драйв на дистанцию 1000 километров. Таким образом была доказана прочность и долговечность конструкции. 1931 г. ознаменовал выход первого в Японии дизеля для автотранспорта (450AD c непосредственным впрыском мощностью 70 л.с.). Ровно через год Mitsubishi выпускает первый автобус (B46), ставший праотцом автомобилей грузового отделения Fuso.
1930-е годы стали во многом новаторскими, благодаря впервые введенным в японское автомобилестроение идеям и принципам. Упомянем модель первого полноприводного пассажирсокого автомобиля PX33 (1934 г.), а также дизельные автобусы BD46 и BD43 (1935 г.)
В 1957 г. Mitsubishi впервые экспортирует 600 единиц транспорта в Чили. В последующие годы активно выпускались новые модели грузового транспорта.
К началу 60-х экономика Японии переживает подъем, и возрастает спрос на личный легковой автотранспорт, выходит Mitsubishi 500. Компания впервые принимает участие в автоспорте, Mitsubishi 500 заваевывает гран-при.
В 1962 г. появляется модель Мinica — 1-й четырехместный авто компактного класса, сразу начинает пользоваться спросом ввиду надежности и экономичности. 69-й — год выхода на рынок более высокого класса автомобилей. Например, седан Colt Galant — символ престижа и качества. В 70-е выходят модели, занимающие лидирующие позиции в Ралли: Galant 16GLS, Lancer 1600GSR. 80-е годы — компания стремится выйти на мировой уровень, появляется Mitsubishi Pajero, не похожий ни на один внедорожник того времени.Разумеется, он сразу становится бестселлером по всему миру.
На пороге 21-го века Mitsubishi можно назвать одним из самых массово продаваемых брендов автомобилестроения. Это результат многолетней истории качественного развития и постоянного стремления к самосовершенствованию. Для компании характерно внедрение и раскрутка высочайших достижений науки и техники. В 1990 г. — происходит установка первой противобуксовочной системы Traction Control System на автомобиле Sigma. Через год появляется знаменитая внедорожная трансмиссия Super Select 4WD и многорежимная АБС (антиблокировочная система тормозов). Еще через 5 лет разработан революционный двигатель Мitsubishi GDI (Gasoline Direct Injection) — первый массовый двигатель с непосредственным впрыском бензина в цилиндры.
В 2002 г. выходит в свет рестайлдинговая версия Space Star. В 2003 г. — Mitsubishi Outlander, Mitsubishi Lancer. 2004 г. — Lancer Evolution VIII признан лучшим спорткаром.
сегодня компания продолжает идти в ногу с прогрессом, едва ли не опережая некоторые его достижения, ввиду чего с завидным постоянством по всем показателям лидирует на рынке автомобилестроения.

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто