Автоистория марки Honda

История появления и развития марки Honda неразрывно связана с судьбой ее основателя Соичиро Хонда. Мальчик из бедной семьи кузнеца, деятельность которого заключалась в починке велосипедов, с детства проявлял интерес к мотоциклам и автомобилям.
В юные годы он помогал работать отцу, получая основные технические навыки в области починки разного рода механизмов. После окончания школы (1922 год) Соичиро стал подрабатывать учеником в одной из токийских автомастерских. За шесть лет ему удалось собрать средства, необходимые для открытия собственного бизнеса. В 1928 году в родном городе Хонды появилась его собственная ремонтная мастерская. В ее стенах был получен первый патент будущего создателя легендарной марки автомобиля, который Соичиро получил за предложения использовать вместо деревянных спиц в автомобильном колесе металлические.
В 1938 году о существовании Ходны узнал весь мир благодаря изобретению им поршневого кольца. Эту идею мастер сразу же поставил «на поток», заключив долгосрочный контакт с токийской компанией «Toyota».
В военное время фабрика Соичиро существенно пострадала от бомбежек, а землетрясение 1945 года полностью стерло ее с лица земли. Хонде оставалось только пойти работать наемником в чужую контору. Так совершенно неожиданно для себя он оказался на рынке мотоциклов.
В 1946 году ситуация с отсутствием бензина для автомобиля вынудила Хонду пойти на хитрость. Он взял американский мотор, оставленный когда-то военными, и приладил его к собственному велосипеду. После этого такие мопеды стали заказывать и ближайшие друзья Соичиро. В 1948 году Хонда уже открыл целую компанию «Honda Motor Company», профилирующуюся на производстве мопедов. В 50-х годах Хонда планомерно уничтожал своих конкурентов, в числе которых было 50 выходцев из Японии.
К 1961 году производственная мощность компании Honda достигла 100 тысяч мотоциклов в месяц. В 1968 году на территории США был собран миллионный образец мотоцикла под этой маркой. Далее Соичиро планомерно захватывал мировой рынок, сосредоточив в своих руках в конце 60-х годов 60% всего сегмента автомобильного сектора экономики.
В наши дни концерн «Honda Motor Co.» – самый крупный в мире производитель в секторе мототехники. В начале тысячелетия ежегодный объем продаж компании перевалил за 4,4 миллиона мотоциклов. В 2004 году объем производства автомобилей марки Honda возрос почти в семь раз.

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто