Автоистория марки Audi


В 1868 году родился Август Хорьк, который стал основателем марки Audi. Его семья была небогатая, однако он сумел окончить инженерное училище в Миттвайде. Август сменил несколько работ, пока не увидел автомобиль Бенц-Вело, после чего понял, чем хочет заниматься. Он устроился к Бенцу и работал там три года в должности руководителя производства. Однако характер не давал ему сидеть на месте, и он основал свою фирму «Хорьк» в Эрендфельде, получая финансовую поддержку у спонсоров.
Первый автомобиль они выпустили в 1900 году. После второго автомобиля, число сотрудников увеличилось в 9 раз. В 1903 году было принято решение перенести производство в Цвиккау. Август Хорьк высказывал много идей по модернизации и улучшению автомобиля, однако акционеры не разделяли его мнение и не поддерживали идеи, кажущиеся тогда нереальными. В 1909 году 19 июня ему пришлось покинуть свою фирму. Но Хорьк не отчаивался и через 4 недели вновь основал компанию «Хорьк». Акционеры первой компании подали на него иск, и в суде, от неверно услышанной фразы родилось название Ауди. Уже 25 апреля 1910 года Хорьк переименовал свою компанию в «Audi Automobilwerke GmbН».
По окончании Первой Мировой войны Германия оказалась в очень тяжелых условиях, и компаниям, чтобы выжить, необходимо было объединяться. Поэтому в 1932 году произошло слияние DKW, Хорьх, Вандерер и Ауди. Этот концерн получил название Auto Union, и новую эмблему – четыре объединенных кольца. После второй Мировой завод «Ауди» слился с «Хорьком» и получил название «Заксенринг» и начал специализироваться на выпуске малолитражек. После такого переворота большинство сотрудников Ауди переехало в Баварию, где они вновь создали Auto Union GmbH и придерживались проверенной продукции ДКВ.
В 1951 году умер Август Хорьк. В его честь акционеры переименовали концерн в Audi Auto Union Gmbh, объявили новое предприятие полноправным приемником и сохранили эмблему, дошедшую и до нас. В 1965 году произошло объединение с VolksWagen и образование концерна VAG. В 1969 они объединились с NSU, компанией, которая начинала свой путь с производства машин для вязания. В 1975 году выпустили первый автомобиль современного модельного ряда — Audi-50. Выпуск продолжался вплоть до 1978 года и нам данный автомобиль известен под именем VolksVagen Polo. В 1977 году сошел с конвейера последний автомобиль NSU, после чего компания прекратила свое существование.
В 1985 году компания была переименована в последний раз, и обрела название «Audi NSU Auto Union AG», которая в настоящее время известна нам как «Audi AG».

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто